Стивен Арройо. Знак Юпитера как способ обучения.

Перевод книги Стивена Арройо “Исследуя Юпитер”.

Начало –   Стивен Арройо. Юпитер, обучение и управители мутабельных знаков

Перевод  – Игорь Сивак, 2018г. (эксклюзивно для СПб Института Астрологии).

 

Преподаватель Дэвид Хэмблин (MA.) опубликовал некоторые чрезвычайно интересные и оригинальные результаты в «Астрологическом журнале», изданном Британской Астрономической Ассоциацией летом 1978 года и летом 1981 года. Он отслеживал знаки Юпитера студентов в разных классах, которые вёл, что было довольно легко, так как это были, как правило, один или два знака, поскольку Юпитер остается в одном знаке около одного года. По его словам, каждая группа, относящаяся к одному и тому же знаку Юпитера, ответила на учебное упражнение в манере знака своего Юпитера и, «похоже, вела себя в классе в соответствии с преобладающим [в этой группе] знаком Юпитера». Он указывает, что эти сведения несут важные следствия для учителей, позволяя им заранее предсказать поведение конкретных групп и, благодаря этому, соответственным образом разработать план обучения.

Несмотря на то, что он не закончил оценку всех знаков Юпитера, когда опубликовал свои первые две статьи, следующие цитаты из них позволяют составить четкое представление о том, что он обнаружил, и дают астрологам возможность дальнейшего уверенного определения специфических характеристик людей с тем или иным местом расположения Юпитера.

Группа с Юпитером в Близнецах прекрасно ответила на вопрос, с очень свободной и живой дискуссией и исследованием идей; группа с Юпитером в Раке ответила плохо, потому что её участники предпочитали более авторитарный стиль обучения, который бы давал им больше защиты и меньше требовал публичного выражения; и группа с Юпитером во Льве отвечала хорошо, но в гораздо более ярком и «театральном» стиле, чем две другие группы.

Группа с Юпитером в Весах справилась с упражнением только на среднем уровне. Однако было очень заметно, что её участники были гораздо менее заинтересованы в содержании упражнения, чем в их собственных межличностных отношениях внутри группы: их целью было достижение групповой гармонии ради нее самой (а не ради повышения их эффективности при выполнении задачи, что не очень их интересовало).

Группа с Юпитером в Скорпионе проявила себя лучше, чем прогнозировалось. Большая часть этого класса отнеслась к задаче с большой решимостью и энтузиазмом. Однако в ней были две подгруппы, которые выполняли эту задачу в крайне сонном состоянии, не проявляя ни целеустремлённости, ни неприязни, а только апатию. Таким образом, была подтверждена склонность Скорпиона к смене направления от чрезвычайной вовлеченности к предельной апатии.

Группа с Юпитером в Стрельце делала меньше, чем предполагалось. Группа была чрезвычайно оживлённой и «игристой», и проблема её участников в выполнении упражнения состояла в том, что оно не достаточно их обязывало: они всегда перескакивали на что-то, не относящееся к делу, или «дурачились», и проблема прогулов была больше, чем в любой другой группе. Однако их межгрупповые презентации были невероятно смешны и оказывались лучше, чем у всех других групп, за исключением группы с Юпитером во Льве. 

 

Продолжение  – Стивен Арройо. Баланс Меркурия и Юпитера.