Говард Саспортас. Лиз Грин. Глава 4. Венера-Марс в гороскопе Принца Чарльза и Принцессы Дианы.

Говард Саспортас. «ПРАВАЯ РУКА» СОЛНЦА. МАРС в ГОРОСКОПЕ.

Предыдущий перевод – Говард Саспортас. Марс.

Перевод  – Игорь Сивак, 2020г. (эксклюзивно для СПб Института Астрологии).

ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАРТ. ВЕНЕРА и МАРС в ИНТЕРПРЕТАЦИИ КАРТ. ОБСУЖДЕНИЕ с ПРИМЕРАМИ.

ЛИЗ ГРИН и ГОВАРД САСПОРТАС

Лиз: У нас сегодня комический дуэт, и мы подумали, что можем начать петь «Blue Moon». Говард споёт тенором, а Лиз – контральто.

Говард: Я думал, что у меня контральто.

Лиз: Я никуда не могу тебя с собой взять, не так ли? Ничего; вместо того, чтобы петь «Blue Moon», мы продолжим работу с картами Чарльза и Дианы и посмотрим на синастрию. Это очень интересный подход к Венере и Марсу – посмотреть, как они взаимодействуют друг с другом и с другими планетами между двумя картами. Возможно, мы могли бы начать с рассмотрения соединения Венеры и Нептуна в карте Чарльза. Говард, я думаю, ты уже освещал тему аспектов Венеры с Нептуном, потому что на моём семинаре у меня не было времени для аспектов Венеры.

Говард: Да, я говорил о них, рассматривая пример, который использовал для своей лекции о Венере.

Лиз: Я хотела бы немного больше сказать сейчас об этом соединении, поскольку в карте Чарльза оно находится в четвёртом доме. Это скрытое соединение предполагает некоторые очень интересные моменты в его характере, хотя это та его сторона, которую публика, вероятно, с первого взгляда не увидит. Нептун, как мы видели, отражает в нас стремление потерять свою обособленность и слиться с большим целым. Это поиски Райского Сада, возвращение к исчезнувшей магии чрева, источника жизни. Здесь он сочетается с Венерой в её собственном знаке, поэтому ценности Чарльза – то, что он в жизни считает прекрасным и стоящим – отражают это видение идеального мира, Золотого Века до сатурнианского падения. Возможно, одна из черт Чарльза, в которой публика может распознать это мощное соединение, – это любовь принца к исчезнувшему прошлому, каким оно отражено в пасторальных пейзажах и гармонии классической архитектуры. Он ищет красоты, и испытывает отвращение к бездушности многих современных зданий. Это стало причиной возникновения некоторой неприязнь к нему со стороны архитекторов, но, несмотря на публичную критику и даже насмешки, он остаётся верным этим явно выраженным ценностям соединения Венеры и Нептуна, также включающим и его интерес к более мистическим аспектам психологии Юнга.

Контакт Венеры с Нептуном описывается различными астрологами как самый романтичный из всех аспектов. Поиски Райского Сада окрашивают то, как Чарльз видит отношения, поэтому он (особенно это было верно в молодости), вероятно, идеализирует любовь и надежду на возлюбленную, которая исцелит все раны, облегчит всё его одиночество и заставит исчезнуть все жизненные невзгоды. Здесь есть неизбежный процесс разочарования, который присущ аспектам Венеры с Нептуном, так как очевидно, что ни один человеческий партнёр не может создать это идеальное состояние слияния. Магия Нептуна зависит от фантазии и недостижимости. Единственный идеальный партнер – тот, которого вы никогда не встретите. Поэтому мне кажется, что у Чарльза есть ощущение грусти или тоски, потому что у него всегда будет мечта о любви, которую ни одна отдельная женщина не сможет осуществить.

Говард: Многие архитекторы считают его идеи нереалистичными и слишком идеалистическими.

Лиз: До некоторой степени, вероятно, так оно и есть, хотя с большим сочувствием отношусь к его протестам против того, что он называет «язвами» в ландшафте. Но сейчас невозможно воссоздать в памяти его нептунианское видение. Пришлось бы одну половину Лондона снести, а другую – подвергнуть пескоструйной обработке. Архитектура, которую предпочитает Чарльз, всегда принадлежит прошлой эпохе – эпохе короля Георга, королевы Виктории, короля Эдварда – и для застройщика сейчас, без дешёвой рабочей силы, доступной в прошлые века, возводить такие здания экономически нецелесообразно.

Общеизвестно, что Чарльз нашел своего рода «наставника» в лице сэра Лоренса ван дер Поста, человека, увлечённого идеями Юнга, – писателя, визионера и исследователя. Ван дер Пост – Стрелец, и я убеждена, что он оказал огромное влияние на мышление Чарльза. Мне кажется интересным, что соединение Венера-Нептун находится в четвёртом доме, что отражает отношения с отцом и с предками. Я думаю, что в некотором смысле поиск Чарльза не ограничился его личным отцом, принцем Филиппом, и он нашёл своего рода духовного отца в ван дер Посте и в нептунианском внутреннем мире идеалов и видений.

Карта 5. Диана, принцесса Уэльская. Родилась в Сандрингеме, Англия, 1 июля 1961 года, в 7:45 вечера BST. (Британское Летнее Время). (52N50, 0E30) Источник данных рождения: Букингемский дворец. Карта, рассчитанна с помощью программы Astrodienst, с использованием системы домов Плацидуса.

Карта 6. Чарльз, принц Уэльский. Родился в Лондоне, Англия, 14 ноября 1948 года в 21:14, GMT. (51N32, 0W08) Источник данных рождения: Букингемский дворец. Карта рассчитанна с помощью программы Astrodienst, с использованием системы домов Плацидуса.

Продолжение – Г.Саспортас и Л.Грин. Гороскопы Принца Чарльза и Принцессы Дианы. Ч.2.