Лиз Грин. Гороскоп Джин Бейтс

Продолжение перевода книги Лиз Грин «Астрология судьбы».

Предыдущий перевод – Лиз Грин. Карта Дэвида

Перевод  – Игорь Сивак, 2021г. (эксклюзивно для СПб Института Астрологии).

Теперь мне хотелось бы взглянуть на гороскоп Джин Бейтс, чьё собственное переживание смерти мужа отражается совсем по-другому. Как ни странно, активные в то время транзиты и прогрессии не связаны с седьмым домом, как можно было бы ожидать в случае такого события, как смерть партнёра. Скорее, они акцентируют четвёртый дом через соединение прогрессивного Меркурия с натальным Марсом в четырнадцатом градусе Овна в этом доме. Сейчас я не думаю, что даже Лука Гаурикус мог бы проинтерпретировать это соединение как «смерть мужа», но что предсказала я, хотя поначалу это может и показаться странным, так это кризис, связанный с отцом и корнями. Из этого я могу только сделать вывод, что для Джин её муж был скорее отцовской фигурой, чем мужем, и его главная значимость заключалась в обеспечении дома, корней и безопасности. Двигаясь далее мы увидим, поддерживается ли это предположение каким-либо образом другими аспектами. Прогрессия в карте Джин Бейтс утверждает вот что: именно фигура отца, а не мужа, находится в кризисе или беде. Поскольку миссис Бейтс обожала своего отца и презирала мать, неудивительно, что такой элемент стал неотъемлемой частью ее супружеской жизни.

Если кто-то хочет быть буквальным, можно интерпретировать четвёртый дом Дэвида, Уран, как судьбу внезапной смерти, внезапного окончания жизни. Я встречала некоторых очень старых людей с Ураном в четвертом доме, хотя это не исключает возможности того, что когда они уйдут, то уйдут внезапно, а не медленно. Точно так же можно посмотреть буквально на Венеру Джин Бейтс, управителя седьмого дома, в оппозиции к Плутону в восьмом и предсказать предначертанность гибели партнера. Конечно, Джин не производила на меня впечатления человека, которая впустила бы Плутон в свой брак любым другим способом. Это был «идеальный» брак, и любая тьма или деструктивность были совершенно бессознательными и скрытыми.

Эта натальное оппозиция Венеры и Плутона была активирована затмением в девятом градусе Весов, которое приходилось на Асцендент Дэвида и также на десятый дом Джин. Это затмение, наряду с транзитным Плутоном, также столкнулось с натальным Марсом и прогрессивным Меркурием. Поскольку Венера-Плутон Джин смешалась в перекрестном аспекте с соединением Сатурн-Марс-Плутон Дэвида, образовав к нему квадрат, мы можем предположить, что в этой взаимосвязи могли действовать некоторые менее совершенные элементы; Сатурн Дэвида в точном квадрате к Марсу Джин и Сатурн Джин в широком квадрате к Марсу Дэвида предполагают довольно бурную эмоциональную и сексуальную ситуацию между ними. Это основная «проблема брака», когда каждый партнёр склонен разочаровывать и злить другого. Что любопытно, так это то, что вся сеть аспектов между двумя картами констеллировалась транзитной конфигурацией Солнце-Луна-Меркурий-Плутон в момент смерти. Я не уверена, как это интерпретировать, но подозреваю, что в смешении с любой другой судьбой и мотивами, которые могли быть задействованы в этой смерти, Дэвид Бейтс оставил свою жену единственным известным ему способом.

Ещё одна интересная особенность гороскопа Джин состоит в том, что точно в то же время, когда прогрессивное Солнце сформировало квадрат к Урану в карте Дэвида, и он вышел на пенсию, Джин переживала прогрессивное Солнце в квадрате к Плутону. Она тоже претерпевала глубокие изменения; какого-то рода смерть маячила и на её горизонте за три года до этого события. Она рассказала мне, что в этот период была очень «больна», страдала обмороками и потерей сознания, и ей не могли поставить никакой медицинский диагноз. Мы, циничные аналитики, склонны смотреть на эмоциональную сторону таких симптомов, особенно потому, что они проявлялись в то время, которое Джин описала как «чудесное», когда она и её муж были особенно близки и никогда не находились вне поля зрения друг друга. Прогрессивное Солнце в квадрате к Плутону описывает смерть партнёра более точно, чем аспекты, действующие в момент фактической смерти, и это очень загадочно. Как будто что-то умерло для неё раньше и совпало с временем ухода Дэвида на пенсию. Вот что я имела в виду, говоря о тени этой смерти, отброшенной задолго до того, как она произошла. Возможно, теперь, когда её муж больше не был закутан в свои коллективные одеяния, она столкнулась с проблемой более близкого знакомства с ним и противостояния с более тёмными элементами в её собственных чувствах к нему. Прогрессивное Солнце в квадрате к Плутону указывает на период, когда человек сталкивается со всем тёмным, примитивным и неизвестным в своей собственной природе. Мне кажется, что Джин Бейтс не могла или не хотела смотреть на эти вещи; отсюда симптомы «провалов в памяти», обнаруженные ею в то время, которые, взятые как символическая картина, не могли быть лучшим описанием «ухода в бессознательность».

Продолжение – Лиз Грин. Гороскопы Давида и Джин Бейтс. Продолжение