Лиз Грин. Стихия огня. Интуитивный тип, часть 2.

Перевод главы из книги Лиз Грин «Отношения. Астрологическое руководство по жизни с другими на маленькой планете».

Начало – Лиз Грин. Стихия огня. Интуитивный тип, часть 1.

Перевод — Сивак Игорь, 2017г. (эксклюзивно для СПб Института Астрологии)

 

В традиционной астрологии огонь рассматривается как что-то нечувствительное и эгоцентричное, каким он, несомненно, кажется, когда речь заходит о практических деталях жизни. Он обладает подчинённой функцией ощущения и склонен подавлять своё осознание объектов, чтобы приблизиться к сущности ситуации, её возможностям и её смыслу в большем контексте. Дело не в том, что его могут не беспокоить детали; в действительности они угрожают его способу восприятия мира. Огонь заинтересован в будущем, и в его бесконечном потенциале. Прошлое для него подобно роману, написанному кем-то другим, а настоящее является рядом дверей, которые могут вести куда угодно и которые необходимо открыть одну за другой. Сталкиваясь с неприятными требованиями материального мира, огненный тип часто бросает ситуацию и уходит, тем самым зарабатывая себе репутацию безответственного или бессердечного. Он не является ни тем, ни другим; просто для него невыносимо лишиться свободы.

Огненный тип обладает умением воспринимать подводные течения в ситуации и достигать вывода на совершенно бессознательном уровне, так что у него внезапно появляется «предчувствие», которое часто идёт вразрез с тем, о чём свидетельствуют органы чувств, но все же является безошибочно точным. Это предполагает оценку компонентов в данной ситуации одновременно и в целом, а не связанный с мышлением последовательный процесс. Кажется, что он обладает бесконечной уверенностью в «удаче», но это, скорее, внутреннее убеждение, что «что-то» – бессознательное — в итоге найдёт выход из сложившейся ситуации, позволив ему избавиться от затруднений и проложить путь к прекрасному будущему. Это бесит другие типы, потому что его успешное заглядывание за угол будущего приводит их в замешательство, а неудачи сбивают с толку еще больше – потому что он нисколько не смущен ими. Позже «всё образуется». Всем огненным знакам свойственна некоторая жизнерадостность, неуёмная детская вера в щедрость судьбы, и тот, кому недостаёт этой стихии? может с изумлением смотреть на то, как огонь играет деньгами, временем, эмоциями, энергией и иногда людьми. Для него это большая игра, и целью является не победа, а стиль самой игры.

Огонь часто сторонится более традиционных путей религиозных устремлений, ибо для него невыносимо видеть жизнь, заключённую в форму, и он также инстинктивно ближе к центру по причине своей открытости бессознательному. Его часто можно найти в мире бизнеса или финансов, где он может удовлетворить свой инстинкт игры, жонглируя компаниями и состояниями. Он часто достигает вершин в этих областях, потому что не слишком серьёзно заботится о результатах. Более интровертный огненный тип, по-видимому, выражает своё восприятие невидимых течений жизни через преданность своему уникальному духовному пути, или посредством искусств, в которых его внимание привлекает внутренний мир образов и символов. С помощью искусства он может создавать реальность, извлекающую сущность из повседневного опыта жизни, и формирует миф, переступающий пределы исторического времени, в котором он живёт.

Наряду с этими необычными достоинствами огненный тип также обладает некоторыми весьма драматичными недостатками, и они хорошо выражены в традиционных характеристиках огненных знаков: у Овна репутация раздражённого индивидуалиста и склонность, как у Дон Кихота, сражаться с ветряными мельницами тогда, когда все остальные хотят немного мира и тишины; Лев известен за свой подчас подавляющий эгоцентризм и молчаливое предположение, что, поскольку он является ребенком богов, никто другой не может быть таким же; Стрелец, печально известный своей безответственным отношением к обещаниям, ужасом пред рутиной и склонностью к преувеличению и «трендовости»(“trendiness”).

 

Продолжение – Лиз Грин. Стихия огня. Интуитивный тип, часть 3.