Лиз Грин. Свидетельство синхронности в карте

Продолжение перевода книги Лиз Грин «Астрология судьбы».

Предыдущий перевод – Лиз Грин. Синхронность. Разбор карт семьи. Продолжение 3

Перевод  – Игорь Сивак, 2021г. (эксклюзивно для СПб Института Астрологии).

Следует упомянуть еще об одном транзите, прежде чем мы обратимся к «карте смерти» и гороскопам остальных членов семьи. Это соединение транзитного Юпитера с натальной Луной во Льве. Это соединение было почти точным в момент смерти и, с иронической предсказуемостью, произошло в знаке, который на протяжении тысячелетий ассоциировался с физическим сердцем. Здесь мы встречаем ещё одно свидетельство синхронности: взаимосвязь между психической предрасположенностью, отображаемой зодиакальным знаком, и органом в физическом теле. Сказать, что Лев «управляет» сердцем, подразумевает причинно-следственную ситуацию. Но может показаться, что какой бы архетипический принцип ни представлял Лев, физическое сердце и символическая сфера сердца объединены в одном образе. Мы уже исследовали миф о Льве с его стремлением к духовному искуплению и энергичным поиском источника индивидуальности. Что, похоже, констеллировалось в Дэвиде Бейтсе в момент смерти, так это сильное желание обновления любви и жизни. Обычно транзит Юпитера по Луне кажется «хорошим» аспектом, потому что он «открывает сердце». Но внезапный всплеск витальной жизни, отражённый транзитом, очевидно, не мог найти выхода для выражения; для Дэвида он оказался «слишком сильным», и, рискуя прозвучать одновременно витиевато и упрощенно, можно сказать, что, похоже, на каком-то внутреннем уровне его сердце разбилось.

Приведённая «карта смерти» не отличается от карты рождения в том смысле, что она отражает качества момента. Но карта рождения описывает паттерны и внутренний смысл жизни Дэвида Бейтса, тогда как этот другой гороскоп описывает качество его смерти. Такая карта, как эта, может помочь нам получить представление о смысле события не только с точки зрения того, как планеты влияют на гороскоп рождения человека, но и как описание аромата, присущего моменту смерти, и смысла этого момента. Похоже, небеса здесь сговорились с Дэвидом Бейтсом, чтобы отобразить карту, акцент которой делается на царстве смерти, поскольку четыре планеты, включая Солнце, Луну и управителя карты (Сатурн), все находятся в восьмом доме. Традиционно это дом, который имеет отношение к смерти, разрушению, возрождению и встрече с «другим» в глубине самого себя. Это во многом гармоничная карта, без оппозиций и только с двумя квадратами. Но есть что-то крайне дискомфортное в этой группировке в восьмом доме. Взятая всего лишь как мгновение в течение дня, эта карта, грубо говоря, предполагает, что этот момент был хорошим для кого-то, чтобы умереть.

Марк Эдмунд Джонс в своей книге «Хорарная астрология» делает следующий комментарий о принципах, по которым действуют такие карты событий:

«Вопрос, который часто задают не астрологи, сводится к практическому высказыванию: как это моделирование какой-то тривиальной жизненной ситуации может найти своё отражение в небесах? Ответ находится в общей согласованности событий в упорядоченной вселенной или целостной энергетической системе». (147)

Таким образом, принцип синхронности в качестве момента так же важен, как и синхронные явления в отношении отдельного человека. Некоторые моменты более «наполнены смертью», чем другие, и это один из них. Присутствие смерти не связано конкретно с гороскопом Дэвида, но является свойством того конкретного момента времени, когда он умер. Тот факт, что этот «наполненный смертью» момент также очень точно влияет на его собственный гороскоп (с такими аспектами, как Юпитер в точном соединении с Луной), делает его ещё более удивительным. Я могу объяснить причину таких совпадений не больше, чем то, почему цыплята появляются из яиц.

Продолжение – Лиз Грин. Карта Дэвида