Лиз Грин. Венера. Часть 17.

Перевод семинаров по психологической астрологии Лиз Грин и Говарда Саспортаса – «Внутренние планеты. Строительные блоки персональной реальности».

Начало –  Лиз Грин. Венера. Часть 16.

Перевод  – Игорь Сивак, 2019г. (эксклюзивно для СПб Института Астрологии).

Как мы видели, двенадцатидомная Венера Люси указывает прямо на ее красивую и самовлюбленную мать, как на воплощение венерианской семейной проблемы, которая, без сомнения, существует уже много поколений. Проблемы Люси с её матерью также отражены в заполненном десятом доме, который содержит Марс, Сатурн и соединение Луны и Урана. Это очень могущественная мать, которую Люси переживала как контролирующую, отвергающую и эмоционально неустойчивую. Люси осознавала беспомощную непредсказуемости своей матери, но ничего не знала ни о её бессознательной безжалостности, ни о зависти, которую она направляла на свою дочь. Но я снов повторю, что такого рода экстремальное поведение матери отражает её серьёзную нехватку чувства собственной ценности, скрывающуюся за сверхкомпенсацией. У Люси и её матери одна и та же рана Венеры, но реагируют они по-разному, в соответствии с их разными характерами. И, вероятно, такая же проблема существовала у бабушки Люси и так далее.

Аудитория: А как насчёт отцовской стороны семьи? Или эта проблема ограничивается матерью?

Лиз: Без сомнения, этот вопрос вызвал проблемы с обеих сторон семьи. В конце концов, какой мужчина выбирает женщину, подобную матери Люси, если у него нет подобных проблем?

Наверно, нам стоило бы взглянуть ещё на один или два знака Венеры, чтобы вы могли почувствовать интерпретацию планеты с более мифологической точки зрения. Как насчёт огненной Венеры, скажем, Венеры во Льве?

Аудитория: Лев беспокоится о том, чтобы стать индивидуальностью.

Лиз: Да, наивысшей ценностью для Льва является выражение уникального “я”.

Аудитория: Льву необходимо сиять.

Лиз: Львиная потребность сиять на самом деле не связана с тем, чтобы произвести впечатление на публику. Речь идет о том, чтобы быть уникальным, особенным, истинным божественным ребенком. Солнце должно излучать свет, потому что такова его природа. Вот почему Лев любит давать и вот почему он отличается от водных знаков тем, что даёт не в ответ на нужды других, а из-за потребности давать свой собственный свет. Щедрость Льва не жертвенна, потому что она проистекает из его собственной внутренней необходимости, а не из чьих-либо требований. Как, по Вашему мнению, Венера во Льве может отразиться на личном вкусе?

Аудитория: Львы любят роскошь.

Лиз: Я думаю, что в целом это правда, но нам нужно ещё раз взглянуть на суть знака, чтобы понять «любящую роскошь» сторону Льва. Если высшей ценностью человека является выражение своего сокровенного я, то его вкусы будут в высшей степени индивидуалистическими и, следовательно, как правило, дорогими, поскольку маловероятно, что он найдет то, что хочет, в сети магазинов на Хай-стрит. Я думаю, что проблема не столько в роскоши, сколько в оптимальном самовыражении, которое не обходится дешево и не терпит мелкой экономии, считающейся земными знаками само собой разумеющейся, и обязательно ими соблюдаемой.

То же самое относится к прилагательному «гламурный», который также часто используется по отношению ко Льву. Повторю, настоящая задача не заключается в том, чтобы произвести впечатление, так как для Льва внешний мир в действительности не существует, разве только как расширение себя самого. Но все огненные знаки хотят, чтобы жизнь была больше жизни, потому что для них является реальным именно мифологический и символический мир, а не сатурнианское сооружение из материи, которое встаёт на пути воображения. Таинственное качество гламура тесно связано с мифом, и человек, за которым тянутся облака мифов, обычно воспринимается как гламурный. Венера во Льве старается как можно сильнее подражать мифическому миру как по стилю и вкусу, так и по идеалам в любви. Таким образом, Венера во Льве иногда бывает предрасположена к яркому стилю не для того, чтобы шокировать, а для того, чтобы привнести славу мифологического мира в серость мира земного.

Продолжение – Лиз Грин. Венера. Часть 18.