Стивен Арройо. Взаимообмены Венеры и Юпитера.

Перевод книги Стивена Арройо “Исследуя Юпитер”.

Начало –  Стивен Арройо. Гороскоп. Уильям Блейк.

Перевод  – Игорь Сивак, 2018г. (эксклюзивно для СПб Института Астрологии).

 

Любовь выражается открыто, великодушно и экспансивно, и в характере зачастую доминирует чувство красоты.

Тяга к приключениям и заинтересованность в самосовершенствовании окрашивает подход к взаимоотношениям; возможна чрезмерная чувственность и экстравагантность в отношении денег или эмоционального выражения.

Любое сочетание двух «благодетелей» обладает потенциалом к развитию эстетических средств выражения, которые могут быть необычайно широкими и активными. Чувство формы, гармонии и красоты важно для этих людей, и они вкладывают свою эмоциональную энергию в его выражение. Хотя в худшем случае их вкусы могут привести к вульгарности и чрезмерному проявлению хвастовства, даже более вызывающие аспекты отнюдь не должны обязательно проявляться таким образом. Например, следующие художники являются обладателями квадрата Венеры и Юпитера с орбисом менее четырех градусов: Ван Гог, Эдгар Дега (чьи изысканные картины балетных сцен вряд ли можно назвать вульгарными), и Густав Курбе (чьё искусство часто излучало сияние простоты и демонстрировало тонкое использование света). Я думаю, прежде чем произносить какого-либо рода негативную интерпретацию сочетания двух этих благотворных планет, необходимо принять во внимание их размещение в знаках, а также другие факторы карты. Нежная, утонченная музыка Мориса Равеля, чьи Юпитер и Венера были в почти точном квадрате, а также, вместе с Нептуном являлись частью Тау-квадрата, представляет собой ещё один пример этого явления. Можно сказать, что рок-звезда Элтон Джон, у которого также есть этот квадрат, действительно доходит до крайностей в своих публичных выступлениях, одевая всевозможные костюмы, которые уж слишком ярки, но его нельзя обвинить в отсутствии музыкального таланта!

У многих людей, в картах которых присутствует данная комбинация, проявляется определенная грация выражения, даже если они не активны в искусстве. Это наделяет их качеством привлекательности, которое, по-видимому, легко притягивает к ним других людей, и они часто обладают довольно сочувствующим и общительным характером. Иногда это сочувствие к людям будет необычайно широким, как, например, в случае с Робертом Кеннеди (Юпитер в соединении с Венерой), который в последние годы своей жизни испытывал особенно сильные чувства к обездоленным в американском обществе и был дико популярен среди них. У Артура Конан Дойла был близкий секстиль, и он не только был чрезвычайно популярен, но и искренне отзывался на широкий круг гуманитарных и религиозных вопросов. С другой стороны, Муссолини довольно долгое время также был популярен среди народных масс, и его соединение Юпитер-Венера, безусловно, выражалось с заметной яркостью. Преувеличенные эмоции, которые он проявлял, часто встречаются у людей с взаимообменом между Венерой и Юпитером, особенно при вызывающих аспектах. Это именно то, что Эбертин назвал «чрезмерным выражением чувств». Такие люди также могут выразительно жаждать внимания или выражения привязанности со стороны других, даже до такой степени, что становятся ненасытными! Муссолини также является примером тщеславия, довольно часто встречающегося в этой комбинации.

Щедрость и избыток доброты, а также и денег, иногда отмечаются в этом сочетании. Многое зависит от знака, в котором расположена Венера. Очевидно, что Роберт Кеннеди родился в одной из самых богатых семей Америки, а Генри Форд II также находился в хорошем социальном положении. Форд родился с трином, образованным Венерой и Юпитером, а также с близким квадратом Солнца к Юпитеру. Негативной стороной взаимодействия Юпитера и Венеры, которая связана с богатством, является склонность к жадности и расточительности.

Иногда этих индивидуумов характеризуют понимание и терпимость к человеческой природе, которые могут выражаться такими различными способами, как демонстрировали Парамаханса Йогананда (трин), Эмерсон (квинконс) и Гете (оппозиция). У композитора Клода Дебюсси, которого по стилю написанной им музыки часто сравнивали с Равелем, был почти такой же близкий аспект между Венерой и Юпитером, как у Равеля, хотя это был скорее секстиль, чем квадрат. У Пуччини (оппозиция) и Шуберта (секстиль) также присутствовало это сочетание, в пределах менее трёх градусов до точного аспекта, как и у маэстро Иегуди Менухина (секстиль), также открыто выступавшего по различным гуманитарным вопросам. Пианист Ван Клиберн тоже имеет эту комбинацию (трин). Поэты, столь же несходные, как Верлен и Теннисон (секстиль) и Бодлер (соединение), также являют собой пример художественного измерения этого космического сочетания.

 

 

Продолжение  – Стивен Арройо. Взаимообмены Марса и Юпитера.