Стивен Арройо. Юпитер в земных знаках. Джон Гленн.

Перевод книги Стивена Арройо “Исследуя Юпитер”.

Начало –  Стивен Арройо. Юпитер в земных знаках. Амелия Эрхарт

Перевод  – Игорь Сивак, 2018г. (эксклюзивно для СПб Института Астрологии).

 

Как и Амелия Эрхарт, Джон Гленн брал лётные уроки, ещё будучи в возрасте между двадцатью и тридцатью годами, а затем вел жизнь, сосредоточенную вокруг полета. Интересно, что в обеих картах рождения есть Венера в Близнецах вквадрате к Юпитеру в Деве: воздушная тяга к полету, связанная с совершенным овладением сложной технологией. Девья сторона пилотирования была отмечена автором Ричардом Ф. Фенно-младшим (в «Президентской одиссее Джона Гленна»), когда у него была возможность, как и у других рассказывающих о Гленне журналистах, лететь вместе с ним: «Никто не был впечатлён настолько как я невероятной концентрацией и вниманием к деталям, которые он проявляет во время полетов. На каждом этапе должен был быть пройден контрольный список, постоянно отслеживались многочисленные индикаторы, постоянно совершался перекрёстный контроль с людьми на земле, выслушивались предварительные комментарии по атмосферным условиям и обстановке в аэропорту». Несомненно, что таким способом девьи таланты Эрхарта также хорошо ему служили.

В то время как Юпитер Эрхарт, находясь в соединении с Марсом в пятом доме, посадил её в кабину пилота какбьющего рекорды авиатора, летавшего ради любви к полётам, Гленн с девьим соединением Сатурна и Юпитера с Серединой Неба летал в этой наиболее структурированной среде – военной – как лётчик-истребитель корпуса морской пехоты. Он выполнял боевые задачи как во Второй мировой, так и в Корейской войнах, прослужив шестнадцать лет, прежде чем присоединиться к космической программе «Меркурий». Он также работал над конструкцией самолетов, как военный летчик-испытатель, а в 1957 году установил рекорд скорости, совершив первый трансконтинентальный сверхзвуковой полет. (Секстиль Юпитера к Марсу и Плутону, несомненно, укрепил отвагу Гленна и поддержал его успех в этих предприятиях.) В 1962 году, ровно через тридцать лет после первопроходческого полета Эрхарта над Атлантическим океаном, Гленн был запущен в свой исторический одиночный тройной орбитальный космический полёт вокруг Земли. (Такое беспрецедентное «дальнее плавание» подходит индивидууму с восходящим Стрельцом, чей Юпитер, управитель карты, находится в девятом доме, рядом с Серединой Неба, и в оппозиции к Урану, планете радикальных прорывов.) Драматический космический полет Гленна, в котором он после сбоя автоматического контроля взял на себя ручное управление капсулой, сделал его одним из великих героев Америки, так же, как Эрхарт стала любимой героиней в результате ее подвигов.

Как мы видели, у Эрхарта зов Юпитера к приключениям сочетался с индивидуальной инициативой и личным стимулом Марса; в то время как для Гленна юпитерианский авантюристический квест связан с чувством долга и социальной ответственностью Сатурна. Джон Гленн неоднократно говорил, «Я смотрю на всю свою жизнь как на служение моей стране». В последние годы в своей карьере в качестве сенатора США он продолжал быть верным своему обязательству этому десятому дому – девьей ориентации на общественную службу. О своем выборе баллотироваться в Сенат Гленн сказал: «Я не хотел это делать для самоутверждения. Задача в том, чтобы создать лучшее место для людей, которым предстоит прийти».

Примечательно то, насколько очевидно репутация Гленна была сформирована девьим соединием Юпитера и Сатурна с Серединой Неба. Он известен как настоящий трудяга и уважается за «безупречную честность».

Другие цитаты из книги Фенно иллюстрируют это влияние Девы: «В отличии от его прилежной сосредоточенности на связанных с делом деталях, связанные, он демонстрировал столь же характерное невнимание к поиску саморекламирующей публичности». «Он очень эффективен. Но скромен». И критичный лоббист сделал завершающее девье заявление: «Он не видит лес или даже деревья, только ветви и сучья». Джон Гленн пользуется большим уважением за свою техническую квалификацию, наработанную в течении стольких лет причастности к авиации. «Его интеллектуальная и висцеральная приверженность научной и технической деятельности естественно вытекает из многих лет его приверженности исследованию космоса и из веры, которой он там пропитался, в способность ученых и инженеров решать проблемы». Эта последняя строка из книги Фенно точно описывает проявления соединения Юпитер-Сатурн в Деве в карте Гленна.

Ясно, что ориентированный на детали знак Девы не сузил юпитерианские горизонты Амелии Эрхарт или Джона Гленна. В соответствующей манере Девы их аэронавигационные достижения сделали мир «меньше», связывая отдалённые местности, даже охватывая земной шар. Эрхарт и Гленн продвинули вперёд как авиацию, так и рискованные начинания человечества.

– B.McE.

 

 

Продолжение – Стивен Арройо. Юпитер в Козероге.