
Перевод семинаров по психологической астрологии Лиз Грин и Говарда Саспортаса.
Предыдущий перевод – Транзиты и прогрессии как триггеры депрессии. Обсуждение и примеры карт. Часть 8
Перевод – Игорь Сивак, 2022г. (эксклюзивно для СПб Института Астрологии).
Он также был совершенно неспособен выразить гнев, о чем, я думаю, свидетельствует слабо аспектированный Марс в его карте. Если не брать очень широкий квадрат к Юпитеру, то он вообще не аспектирован. Но в конце концов его «открыли» и он записал альбом, получивший признание критиков. Однако ему было очень трудно общаться со своей аудиторией. Он пытался гастролировать, но впал в уныние, потому что люди, казалось, находили его музыку сложной. В конце концов он переехал в Лондон и выпустил ещё одну пластинку, которую продюсер назвал шедевром. Но она не продавалась, и это его сокрушило. Он презирал деньги. Временами он оказывался в крайней нищете. Одно время он даже не мог позволить себе купить пару туфель. В течение всего периода, когда он делал этот второй альбом, в 1973 году, он пребывал в очень глубокой депрессии. Родители уговорили его обратиться к психиатру, который прописал ему антидепрессанты. Но, похоже, они не очень-то ему помогли. Я хочу процитировать чье-то письменное описание депрессии Ника:
Депрессия стала всепоглощающей. Это была не просто боль или разочарование или понятная реакция на какое-то временное несчастье. Это был чёрный туман, который покрывал его в течение трёх мучительных лет. Он мог часами сидеть на стуле, со сложенными на коленях и подёргивающимися руками, глядя в окно или рассматривая свои ботинки. Иногда по ночам друг заставал его сидящим в полной темноте. (3)
Удивительно, что ему удалось выпустить третью пластинку. Но к тому времени, когда он это сделал, он был в такой депрессии, что едва мог говорить. В течение пяти недель он обследовался в местной психиатрической больнице. Затем он выписался. Уехал жить к своим родителям. Он не мог писать музыку и решил устроиться на работу программистом, но ушёл, проработав одну неделю. Он не мог понять, почему его пластинки не продавались. Но потом произошла удивительная вещь. Он вдруг стал ужасно жизнерадостным. Он уехал в Париж и какое-то время жил на барже на Сене. Он даже нашел себе девушку. Но затем он вернулся в Англию и снова поселился у родителей. Однажды его мать поднялась наверх, чтобы сказать ему, что завтрак готов, и обнаружила его мёртвым на кровати с бутылкой антидепрессантов рядом. Незадолго до своей смерти он подарил своей матери экземпляр «Мифа о Сизифе» Камю, и ей показалось, что этим жестом он пытается ей что-то сказать.
Лиз: Я знакома с записями этого человека. В данный момент я думаю о конкретной песне с последнего альбома, которая называется “Black Dog”. В тексте песни говорится о черной собаке, пришедшей за ним. Очевидно, эта песня была написана незадолго до того, как он покончил с собой.
Джон: Именно так.
Лиз: Меня поразил символизм черной собаки, потому что в мифе это чёрная собака Гадеса и Гекаты. Она принадлежит преисподней. Это мифический образ желания смерти. Песня очень красивая, но крайне неприятная. Есть ли у вас транзиты на период тяжелой депрессии?
Джон: Да, Сатурн проходил транзитом по всем планетам двенадцатого дома.
Лиз: А Плутон в 1973 году был в начале знака Весов, так что он перемещался туда-сюда по IC. Кто-нибудь из вас хотел бы прокомментировать свою первоначальную реакцию на эту карту? Как сказал Джон, она эффективно противодействует любой неуместной весёлости, которая могла вспыхнуть в последний час.
Аудитория: Этот акцент в двенадцатом доме предполагает, что он был очень привязан к семейному бессознательному и к конфликтам, которые он не мог понять или с которыми не мог справиться.
Продолжение – Транзиты и прогрессии как триггеры депрессии. Обсуждение и примеры карт. Часть 10